Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

посмотритевмоичестныеглаза

Политическое

Я что подумала. Поведение Навального в суде мне говорит о том, что человек как бы небольшого ума. Даже, скорее,  очень малого. А мог бы он сам всё это замутить? Я склоняюсь к тому, что это просто даже не пешка, а так... 

promo korishna february 8, 2013 22:21 21
Buy for 10 tokens
Мы тут слегка поржали о рекламном. Подгузники с зелёным чаем и прокладки с ромашкой можно заваривать вместе? :))
посмотритевмоичестныеглаза

Хехе

100 процентам в моей семье, подавшим заявление на дистанционное голосование, отказано с мутными формулировками :) теперь передо мной задача. с одной стороны я, да, не хочу участвовать в этом цирковом представлении, тем более что новая редакция конституции с поправками уже в продаже месяца как два. с другой стороны хочу высказать своё отношение к сему этому. видимо, лучше первое.
посмотритевмоичестныеглаза

подумалось тут

я не знаю, насколько надо быть ограниченным и глупым, чтобы не понимать, какой именно выбор надо сделать. насколько не понимать, что популизм, летящий в уши со всех сторон отличается от реального положения дел. когда давно, по идее, должны бы быть работающими в стране законы, вдруг вносятся в конституцию страны. когда среди целой кучи поправок хотят внести одну, нет, две, единственные, которые изменят всё положение дел в стране.
- Создание федеральных территорий с назначением на них местной власти. - что-то новое да? так-то их до этого не было.
- Добавлено упоминание Бога, защиты исторической правды, признание детей важнейшим достоянием, установка приоритета семейного воспитания; - ну тут у меня вообще нет слов. мне кажется, что если это дело принять, то можно всякое гавно пропускать, типа так решил Бог.

Установление русского языка государствообразующим, признание культуры РФ уникальным наследием; - оно в конституции и так есть
-там всё есть уже в конституции и законах рф.

18. Установление неприкосновенности для президента после отставки - вот это мне очень интересно!
20. Ужесточение требований к сенаторами и депутатам Госдумы и обеспечение их неприкосновенности - это что? это как?
26. Генеральный прокурор может сниматься с должности президентом РФ; это как? Если президенту вдруг не нравится? Вы это, как бы, не охуели?
30. Президент и высокопоставленные чиновники не могут иметь иностранное гражданство; Ну, это какбы уже закон, но у нас есть Роднина, например.
31. Конституционный суд может проверять законопроекты;- вот это меня очень радует. Я бы проголосовала за этот пункт. но "может", не значит, что будет.
32. Местное самоуправление подчиняется Федеральным законам - ну ничего себе новость, а то раньше у них свои законы были.
33. Госдума может утверждать председателя правительства. - нет! никогда, ни в каком образе, случае. Люди, которым запретили отдыхать больше трёх месяцев в году не имеют морального права что-либо решать или утверждать.
34. Органы местного самоуправления должны обеспечивать население медицинской помощью. - в конституции оно и так есть.
Большинство поправок в конституцию и так имеют место быть в ней или в законах РФ. Голосование за поправки к конституции имеют одну цель. Продлить путинское правление. Мы уже и так в такой жопе, что хуже уже некуда. Депутаты, которых мы выбирали, чтобы наши чаяния передать вверх - забыли, что это такое! Депутаты вообще забыли, зачем их выбирали. Уж точно, не отдыхать не более трех месяцев в году. Мы их избирали, что бы жизнь наша стала легче, а в результате становится только хуже. После поправок точно будет ещё хуже.
Ругают ссср, но депутат в ссср работал среди нас, и в "свободное от работы время" относил чаяния людей. Не имел отдельную заработную плату, не отдыхал на Кипрах и уж точно не придумывал новых идиотских законов и налогов - его задача была помочь, а не накидать на плечи. Необходимо понимать, что депутаты и правительство придумывают нам очередные ограничения, налоги и пр., а их работу оплачиваем мы. из ваших 3 тысяч в месяц налоги идут в это же время на отдых вашего депутата, за которого вы проголосовали, не думая. С каждого нас депутату на Кипр. Подумайте.
посмотритевмоичестныеглаза

однакственно дилемма

С одной стороны надо сходить на голосование и высказать своё категорическое нет. А с другой начинает слегка подтрясывать от этой пандемии. Что будет через месяц - никому не известно. А коль скоро я в этом году уже прихватила чудовищный грипп, фиг знает, может и корону :)), то второй раз нет никакого желания лежать полумёртвым телом в реанимации.
Collapse )
посмотритевмоичестныеглаза

Ну я не знаю. Со стороны может показаться,

что я уже сижу на лавочке, грызу семечки, вспоминаю молодость, и постепенно деградирую. Возможно мне это всё кажется...
На этаже перегорела лампа, такая длинная балда, вызвала электрика заменить и узнала много интересного. Оказывается, мы в подъезде где-то полгода назад голосовали за замену освещения! И, большинством голосов, мы решили отказаться, ибо, как сказала мама депутата, живущая в соседнем подъезде, холодный свет вреден для здоровья!
Говорят, мы всё это дело подписали.
И эти длинные лампы уже не производятся, нам их заменяют на те, которые давно валяются на складе, поэтому так часто их и меняют. Очень странно голосовать за изменение освещения на то, что производится, против того что уже не производится. И оплачивать то, что уже почти не работает.
И это Моосква, детка, это Таганский район!
Надо внести коренных москвичей в красную книгу. Нас осталось очень мало, мы исчезающий вид.
посмотритевмоичестныеглаза

Помню лет 30 назад

У нас был депутат Гончар Николай Николаевич. Такое знаете ли депутат. Никто за него не голосовал,  кто это вообще никто не знает.  Просто вот нам сказали. Когда мы жили на бауманской и наш дом расселяли, ну коренных москвичей их надо было куда-нибудь отправить, расчистить, так сказать, территорию. Именно Горчар сказал, половину из этого дома в дом престарелых, вторую за 101 первый километр.  Хорошо, я тогда работала в кгб . И вот прошло 30 лет  и у нас кто депутат? Гончар. Расскажу больше.  Помните у нас соседи сверху, те, без мозгов, вчера у меня дочь замуж вышла, надеялась поспать слегка. Так у утра у меня на прыгалках прыгали по неправильно положенному полу. аппа. И тут оказывается, что эта фигня, которая приехала в наш дом, которая сегодня меня разбудила, ибо прыгала на прыгалках и Гончар имеют одно ООО. 

посмотритевмоичестныеглаза

Я решила стать депутатом

не то чтобы прям, а чтобы мозг уже поправить в гд. 

1. Депутат получает  минимальный оклад труда. 

2. Депутат — депутат

3. Депутат от людей отдыхает не 3 месяца  в году, а минимальный отпуск

4. Депутат не придумывает законы, а перед каждым вариантом, когда мозг придумывает всякую херню  от нечего делать, например запретить наказывать кошек,  спрашивает согласие от избирателей. В каждом округе. В каждом доме, в каждой квартире, где был избран.