посмотритевмоичестныеглаза

познакомимся? Корышна.жж.рф

По просьбам
А давайте знакомиться, меня Вадик Юля зовут:)


Решила сделать из этого поста "корзину", всё равно висит наверху. некоторые важные и не очень для меня ссылки будут храниться тут. Опять же можно сюда оффтопов накидать, ежели что.

Никнейм Korishna зарегистрирован!


пока
всё

Collapse )
promo korishna february 8, 2013 22:21 21
Buy for 10 tokens
Мы тут слегка поржали о рекламном. Подгузники с зелёным чаем и прокладки с ромашкой можно заваривать вместе? :))
посмотритевмоичестныеглаза

забавы ради и пользы для

Пришло время и мне написать подобный пост.
В комментах буду рада видеть ваши фотографии и разрешение на их использование :))
Пишу работу о колористике образа. Не хочу юзать стандартные модельные лица, хочу живых людей!



посмотритевмоичестныеглаза

Уж ты за голову

Да, конечно, весна, тут к бабке не ходи- точняк обострения. Всяческие. Меня это абсолютно не удивляет. Вчера по делам вышла из дома, а там сразу на остановке женщина в куртке в крестах, в длинной юбке, в платке, вещает на всю улицу, что надо быть добрее, бог завещал, ну, и типа того.  У меня прям сразу в головном мозге отзыв  — пост только начался, что же будет дальше. Надо прятаться.  Я вообще не против веры. Верьте хоть в колобка, хоть в красную шапочку, хоть в деда мороза, хоть в подоконник. Но зачем это выносить в культ и на улицу?  Обращали внимание, самые агрессивные — это воцерквленные и вегетарианцы.  Хочется написать, что по данным .... нехватка животных белков .... влияет ... на ... нейронный звязи.  Еле удержалась. Но так или иначе.  Пост только начался, и тут из всех труб — у меня пост, вот винегрет и картошка, у меня гречка сегодня с утра... Да кто вас вообще спрашивает, хочу я спросить)))  Вас 5 процентов населения Москвы! Остальные нормальные.  Это как веганы, как вы можете есть трупы животных. Так и хочется сказать. Можем, эволюция, чувак, оставайся, тебя не ждут!

посмотритевмоичестныеглаза

Рекламное

Как водится :)

Я давно уже хотела написать, да всё было не до сук.

«Семечки чо-то там, знаем, любим и едим»

Вот меня почему-то во всей этой совершенно неинтересной фигне удивляет «едим».  Едим. Семечки. Не хлеб, масло, колбасу. А семечки. Едим.  Просто мне 54 года и я знаю, что семечки не едят. Их грызут  или типа того.

И вдогонку ещё немного.

«35» и «даёжь» походу делались в одном туалете.

Но первое место — это озон!

За рифму!


Драже - даже
Ну почему не уже, например.
посмотритевмоичестныеглаза

Я тут чего подумала

Люди происходят  биологически. Из пестика  и тычинки. Тут какбы вариантов особых нет.   Америка пришла к тому варианту, с которого и началась. Давайте просто понаблюдаем :))

посмотритевмоичестныеглаза

Я тут узнала

что, оказывается в Москве есть участковые! Мне лет 10 назад говорили, что было что-то такое. Но я прям узнала. У меня на этаже в соседней квартире живёт девушка-двойняшка. Вторая в другом районе Москвы. Так вот к ним почти ежедневно приходит какой-то участковый. Потому что этажом ниже живёт какая-то странная женщина, и каждый день пишет письма.  А у нас всё сложно. Мы через интернет нашли, кто у нас участковый, Ленин позвонил, рассказал, что за жопа, его тут же заблокировали,  я позвонила — меня тут же заблокировали, я завела аккаунт в истраграм @stop.sosedi  и сбросила с третьего телефона участковому — что случилось? заблокировали конечно! Я не думаю, что это связано с тем, что у соседней сверху один из учредителей депутат Гончар, скорее всего он вообще не в курсе. 


даже стало интересно

https://xn--b1aew.xn--p1ai/district — нашего дома вообще нет :))

Значит будем писать Путину, пусть разберётся, он же у нас ого го какой!

посмотритевмоичестныеглаза

Лубянка

Голосование закончилось, решили оставить всё без изменений. Ну, наверное, и хорошо. Лучше уж так, чем князь Киевский Невский. Для меня в этом всём есть много интересного. Сначала, зачем снесли?  Что так беспокоило и кого фигура сего деятеля у окон тогда КГБ.  Снесём и КГБ не будет? В писаниях «умных» я прочитала про его причастность к репрессиям. Он умер 1926 году на секундочку :)  Есть люди, которые ещё несколько путают КГБ, НКВД, ГКЧП, ПМС, ВЧК и МММ. Просто много заглавных букв — уже плохо :) Да, личность неоднозначная. И сложная. Я, честно говоря, не представляю, как можно было за 49 лет жизни столько всего успеть наделать :) Но, у него была линия, чёткая, по убеждениям. Про беспризорников я вообще молчу. Мне кажется, это было здорово то, что он делал. Почему вдруг он стал неугоден в том далёком, лично мне непонятно. Хотя, настоящая ситуация на Украине немного проясняет ситуацию и руки, коими одно сносится, а другое ставится. Но, зато, «бессмертные произведения Церетели» у нас стоять будут долго, похоже. 

а. забыла. из близких уз. бюджет голосовал за Невского. по указаниям сверху. 

И, конечно же, с этим всем пора уже что-то делать. 

посмотритевмоичестныеглаза

Политическое

Я что подумала. Поведение Навального в суде мне говорит о том, что человек как бы небольшого ума. Даже, скорее,  очень малого. А мог бы он сам всё это замутить? Я склоняюсь к тому, что это просто даже не пешка, а так... 

посмотритевмоичестныеглаза

Рекламное

Я давно хотела, да всё было не до сук. 

МИРРРРАМИСТИНРР.

Именно так звучит в моём сознании реклама, в какой бы то не участвовал Охлобыстин. Честно говоря, я даже тнт исключила из сетки своего тв после золота Геленджика. 

посмотритевмоичестныеглаза

Плитка от Собянина

Год четвертый. Выходим из подъезда аккуратно, держась за обувь, силу, друг за друга, за соседей, за что только можно, чтобы только опять не упасть!  И никто не просил плитку поменять.   Вот такой ремонт!   Более того. Перед подъездом при строительстве дома была решётка, об которую  можно было стряхнуть снег с обуви. При последнем «ремонте» её замазали.  А у вас как?